• 6 марта 2017, понедельник
  • Москва, г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, Московская торгово-промышленная палата, Большой конференц-зал.

Рынок HoReCa: инновационные инструменты, тренды и критерии быстрого развития

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2607 дней назад
6 марта 2017 c 15:00 до 18:00
Москва
г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, Московская торгово-промышленная палата, Большой конференц-зал.

6 марта 2017 г. в Московской торгово-промышленной палате состоится плановое мероприятие в формате деловой встречи на тему «Рынок HoReCa: инновационные инструменты, тренды и критерии быстрого развития».

Организатор: Комитет Московской ТПП по проблемам качества и развития деловых услуг совместно с флагманом в сфере автоматизации закупок на рынке HoReCa — «F-Keeper».


Актуальность мероприятия обусловлена тем, что несмотря на стремительное развитие рынка HoReCa, ресторанная индустрия входит в Топ-5 мировых лидеров по самым высоким рискам ведения бизнеса. И одной из главных причин такой сложившейся ситуации является человеческий фактор и отсутствие собственной автоматизированной инфраструктуры, которая упростила бы деятельность ресторанов.

В ходе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Отчет об аналитическом исследовании объемов рынка HoReCa.

  • Актуальность автоматизации бизнес-процессов в сегменте HoReCa.

  • Проблематика рынка HoReCa. Пути решения.

  • Инновационные инструменты для оптимизации ведения операционной деятельности ресторанного бизнеса.

  • Пути монетизации IT решений в регионах РФ. Партнёрские программы.

Программа мероприятия:
14:45 – 15:00 Регистрация участников

15:00 – 15:10 Приветственное слово представителя Московской торгово-промышленной палаты «Об актуальности автоматизации инфраструктуры рынка HoReCa».

        Скареднова-Вайс Екатерина Алексеевна - заместитель председателя Комитета по проблемам качества и развития деловых услуг.

15:30 – 17:20 Обсуждение проблематики темы

17:20 – 18:00 Живое общение

Спикеры:
Артур Шамалов – основатель, генеральный директор компании F-Keeper, 10 лет в разработке CRM, ERP систем, автоматизации бизнес-процессов.
Ильдар Хасанов – основатель, директор по развитию компании F-Keeper, Построение больших команд sales-менеджеров (> 100 чел.) 11 лет в продажах и маркетинге.
Евгений Гаврилин - основатель, стратегический советник компании F-Keeper, 10 лет стратегического консультирования и продаж.
Руслан Тугушев – основатель, операционный советник компании F-Keeper, опыт более 10 лет в запуске start-up проектов.

Информационная справка:
Компания F-Keeper – компания-эксперт в сфере автоматизации закупок в ресторанах, кафе, барах России.
F- Keeper -это инструмент для автоматизации процесса взаимодействия между поставщиком и рестораном. Рестораны создают заказы, в несколько кликов. Поставщики получают и обрабатывают заказы. Обработка всех заказов, происходит в одном месте. Минимум человеческого фактора. F-keeper сокращает время на обработку заказов в несколько раз. Уменьшает количество возвратов и ошибок.

Место и время проведения: 6 марта 2017 с 15:00 до 18:00, г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, Московская торгово-промышленная палата, Большой конференц-зал.

Участие БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна

Контактное лицо:
Екатерина
Тел. +7 999 111 08 79, email: lea@brandberry.pro
Игорь
email: igor@f-keeper.ru

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

     

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше